Кривые безразличия - основные инструменты теории поведения потребителя

Кривые безразличия - основные инструменты теории поведения потребителя

Закачек: 72

Рейтинг: 33

Превью к книге Кривые безразличия - основные инструменты теории поведения потребителя. На основе решений, принимаемых множеством потребителей, строится рыночный спрос. Это означает, что для потребителя стоит проблема экономического выбора: распределить имеющиеся у него ресурсы так, чтобы наиболее полно удовлетворить свои потребности. Но в отличие от человеческих потребностей, ресурсы, необходимые для их удовлетворения ограничены. Решение этого вопроса рассматривается в теории потребительского поведения. Потребитель, в свою очередь, руководствуется своими потребностями и доступными средствами. Для того чтобы покупатель, придя в магазин, смог принять верное решение, ему необходимо знать информацию о ценах на наиболее необходимые для него товары и услуги и сопоставить данную информацию с данными о его доходе. Данная проблема является актуальной как для отдельных субъектов экономики, так и для всей экономической системы в целом. В течение всей своей жизни человек принимает решения о том, что и в каком количестве приобретать для того, чтобы удовлетворить свои безграничные потребности. Информацию Кривые безразличия - основные инструменты теории поведения потребителя предоставил: barcelona2000.

Вместе с этим искали

1 Replies to “Кривые безразличия - основные инструменты теории поведения потребителя”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *